null

Строительство транспортно-пересадочных узлов

Транспортно-пересадочный узел (сокращённо ТПУ) — пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. Как правило, ТПУ возникают в крупных транспортных узлах (хабах) с целью оптимизации перевозочного процесса. ТПУ выполняют не только транспортную функцию: в них создаются коммерческие объекты для создания ком­фортной зоны пересадки.

Стандартного набора объектов и функциональных зон, которые реализуются в транспортно-пересадочном узле, нет.

Каждый ТПУ индивидуален.

ПРЕИМУЩЕСТВА ТПУ

  • Разделение пешеходных и транспортных потоков;
  • Сокращение времени пересадки с одного вида транспорта на другой;
  • Комфортная зона пересадки;
  • Отказ от личного транспорта в пользу общественного;
  • Организация торговых зон для удобства транзитных пассажиров;

  • Доступность для пассажиров, включая маломобиль­ных людей;
  • Удобная навигация;
  • Создание новых рабочих мест;
  • Существенная разгрузка железнодорожных вокзалов;
  • Благоустроенная территория.

Состав ТПУ

ТПУ – сложный инженерный объект – сочетание инженерно-транспортной инфраструктуры с включением функциональных зон общественно-делового назначения. Каждая конкретная локация с точки зрения потенциала на размещение ТПУ анализируется с внешнего архитектурно-планировочного облика, ТЭП и состава по площадям различного функционального назначения. Помимо очевидно необходимого включения торговых, общественно-деловых площадей и функциональных зон при проектировании ТПУ, возможно включение зон (комнат) релакса, капсульных отелей, ячеек краткосрочного хранения вещей, многоярусных мест хранения велосипедов и самокатов, дежурных детских садиков, лифтов для маломобильных и пожилых групп населения.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Повышение привлекательности общественного пассажирского транспорта и создания предпосылок для переключения населения при движении между городом и областью с личного транспорта на общественный.

сокращение общего времени в пути, посредством сокращения времени на пересадку с одного вида транспорта на другой и улучшения условий пересадок

повышение доступности всех видов пассажирского транспорта и равномерное распределение пассажиропотоков

повышение комфортабельности пассажирских перевозок общественным транспортом

повышение уровня безопасности пассажирских перевозок

ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОЕКТА

0
Общее количество ТПУ
0
Количество первоочередных ТПУ
0
Средний срок окупаемости объекта, лет
0
Общий объем инвестиций, млрд рублей
0
Объем инвестиций в первоочередные ТПУ, млрд рублей
0
Затрачено средств на разработку проекта, млн рублей